Новости

Категории раздела
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Конспекты занятий » Конспекты занятий

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД Тема: «Путешествие в «Страну музыки»

Конспект открытого музыкального занятия интегрированной НОД

 Тема: «Путешествие в «Страну музыки»

(на основе ФГОС ДО)

 

 

Тема: «Путешествие в Страну музыки»

Возрастная группа: старшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная

Интеграция областей: «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

 

Средства:

  • наглядные – музыкальные инструменты, крупное изображение нотного стана с нотами, цветик-семицветик;
  • литературные – стихотворная инсценировка;
  • музыкальные – отрывок из произведения А.Вивальди «Весна», песни «Улыбка», «Чунга-Чанга»;
  • оборудование – ИКТ: планшетный компьютер, детские музыкальные инструменты.

 

Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты.

 

Задачи:

  1. Обучающие задачи:
  • Повторить и закрепить знания о музыкальных и шумовых звуках;
  • Закрепить знания детей о нотном стане, нотах, скрипичном ключе, гамме.
  1. Развивающие задачи:
  • развивать умение детей ориентироваться в знакомой музыке;
  • продолжать учить петь хором, не напрягая голос;
  • продолжать учить выразительно читать стихи;  
  • радостно и с удовольствием выражать свои эмоции.

 

  1. Воспитательные задачи:
  • воспитывать интерес к музыкальной культуре, мировой классике;
  • способствовать проявлению положительных эмоций;
  • воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательных задач.

 

Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:

  • Предложить выучить стихи младшей воспитаннице Алисе;
  • Обратить внимание на звукопроизношение Марка;
  • Дать индивидуальные задания гиперактивным Марку, Ивану, Никите;
  • Поручить контроль Диме и Ане  за соблюдением правил игры.

 

Планируемый результат:

Любознательный, активный

  • Музыкальная активность, речевая активность.

Эмоционально - отзывчивый

  • чувство ритма и мелодики поэтического текста, музыки;
  • проявление эмоционального отношения к литературным и музыкальным произведениям.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

  • умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы;
  • умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта;
  • умение делиться с педагогом и детьми своими впечатлениями.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

  • умение узнавать знакомые произведения, классифицировать их, знать музыкальные инструменты, исполнять песни хором, дуэтом и соло, танцевать хороводные танцы, владеть знаниями нотной грамоты;
  • умение самостоятельно делать выводы;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

  • умение сосредоточенно действовать в течение 15 – 25 мин.;

 

Скачать полный текст материала можно по этой ссылке

Категория: Конспекты занятий | Добавил: МаНДАРиН (27.10.2016)
Просмотров: 277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Конкурс
Вход на сайт
Поиск
Интересно
Календарь праздников
Погода

Copyright MyCorp © 2018
uCoz